МОДЕРНИЗАЦИЯ КОРИДОРА БАКУ — ТБИЛИСИ —КАРС. ПУСК ДВУХ СЕКЦИЙ
В 2013 году наша компания заключила контракт с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (крупнейший за историю) на модернизацию системы сигнализации железнодорожного транспортного коридора Карс — Баку, связывающего Европу с Азией. Объем работ предусматривал проектирование, производство, поставку, монтаж, тестирование и сдачу в эксплуатацию системы МПЦ
EBlLock 950, которой были оборудованы участки двухпутной линии протяжённостью 253 километра.
В соответствии с графиком, согласованным с Азербайджанскими железными дорогами, компания «1520 Сигнал» выполнила все работы по вводу в эксплуатацию системы МПЦ и связи на станциях 1 и 2 секции сначала на постоянном, а затем на переменном токе.
Участок длиной в 253 км разбит на 2 секции:
1 секция: 13 станций, 12 перегонов, 27 переездов, 403 стрелки, 110 км автоблокировки. В декабре 2020 введены в эксплуатацию 2 станции и 2 перегона с ПАБ на участке Ляки-Габала протяженностью 41 км. (6 стрелок, 37 км ПАБ).
Итого на сети Азербайджанских железных дорог: 23 станции, 591 стрелка, 44 охраняемых переезда, 200 км. автоблокировки и 37 км. полуавтоблокировки. Так же нами были введены в эксплуатацию 11 КТСМ-02.